12:22 27.08.2018
Михаил Родионов опубликовал запись

Ученые шокированы — 90% существующих животных появились на планете одновременно

Ученые шокированы — 90% существующих животных появились на планете одновременно

Причем, еще и одновременно с человеком.

Эти выводы прозвучали в обширном генетическом исследовании, возглавляемом Марком Стокле (Mark Stoeckle), старшим научным сотрудником Программы по окружающей среде в Рокфеллеровском университете и Дэвидом Талером (David Thaler) из университета генетики Базеля.

Учеными за несколько лет были проанализированы ДНК 100 000 существующих на Земле живых существ. Итоги этой долгой работы полностью развенчали всё то, что написано в современных учебниках по эволюции видов.

В работе генетиков использовался ДНК-баркодинг (DNA barcoding) или, как еще называют эту методику — ДНК-штрихкодирование.

В природе существует два типа ДНК. Большинство людей знают ядерную ДНК. Это ДНК, содержащая генетический план для каждого отдельного человека. Он передается от родителей к потомству. Геном сделан из нескольких типов молекул, расположенных в парах. Есть 3 миллиарда этих пар, которые затем используются для образования всего многообразия генов.

Другой, менее знакомый тип ДНК — это тот, который обнаружен в митохондриях клеток. Митохондрии генерируют энергию для клетки и содержат всего 37 генов. Одним из этих генов является ген COI, который и используется для создания штриховых кодов ДНК. Все виды имеют очень сходную митохондриальную ДНК, но их гены COI настолько различны, что по ним можно различать отдельные виды.

На сегодняшний день на Земле существует порядка 10 000 000 видов, 80% которых вообще не описаны и пока наука не может это сделать.

Эти гены способны к небольшим, строго периодическим нейтральным мутациям. То есть эти мутации происходят с частотой приблизительно раз в поколение, на основании чего геном можно читать как годичные кольца на дереве и достаточно точно определить возраст того или иного вида.

И вот, проанализировав таким образом гены COI приблизительно 100 000 видов, Стокле и Талер пришли к выводу, что большинство животных планеты появились одновременно.

Это значит, что практически 90% всех животных на Земле появились примерно в одно и то же время, что совершенно невозможно с точки зрения теории эволюции.

Более того: 9 из 10 видов животных на планете появились в то же время, что и люди, то есть приблизительно 100 000-200 000 лет назад.

Что касается того, как это могло произойти, ученым пока неясно.

Самая простая и одновременно самая безумная теория, объясняющая результаты исследования генетиков, состоит в том, что вся флора и фауна на Земле были созданы искусственно. Однако кто всё это создал — вопрос открытый.

Голосовать +3
Просмотров: 165
Адрес записи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать